Заболевания позвоночника

Дископатия – патология межпозвоночных дисков, нарушающая функции позвоночника, сопровождающаяся болью Болезнь, пугающая владельцев собак, как остеохондроз, дисплазия, почечная недостаточность.

Дископатия у собак может определяться скованностью и малоподвижностью питомца. Но не спешите с самостоятельными выводами и лечением. Возможно, пассивность любимца вызвана чем-либо другим. Правильный диагноз поставит только специалист.

Несколько фактов о дископатии и ее последствиях.

• Наиболее предрасположенные к болезни породы – пекинесы, таксы, фр. бульдоги, кокер-спаниели.
  • Заболевание проявляется у собак в возрасте от 3 до 7 лет, но может встретиться и у щенков до года.
  • При деформации межпозвоночного диска могут проявляться следующие признаки: потеря аппетита, снижение чувствительности лап, шарканье и подволакивание лап, затруднительные движения.

Дископатия имеет 2 степени развития:

• Первая степень – боль в спине или шее, возможно лечение симптомов препаратами.
  • Вторая степень – неврологические нарушения, проведение исследований и хирургическое вмешательство.

Хирургическое вмешательство

Хирургическая операция (ламиноэктомия) – при таком заболевании протекает следующим образом: в позвонке над грыжей делается отверстие и из позвоночного канала извлекается дисковое вещество.
Хирургическая помощь спасает большинство питомцев, если она оказана своевременно – до парализации или в течение двух суток после потери чувствительности.

Если у Вашего животного появились признаки дископатии - незамедлительно обратитесь к специалисту!

В нашей клинике ветеринарные врачи профессионально лечат данное заболевание.